Пока жители округа Истра наслаждались новогодними праздниками, сотрудники управляющих компаний продолжали работать, чтобы обеспечить комфорт и безопасность горожан. За праздничные дни диспетчерские службы получили более 200 заявок от жителей.
Большинство обращений касались проблем с водоснабжением и засоров сетей водоотведения. Специалисты оперативно реагировали на все вызовы, устраняя неполадки в кратчайшие сроки.
Особое внимание уделялось состоянию входных групп многоквартирных домов. Из-за перепадов температуры специалисты обрабатывали эти участки противогололёдными средствами, чтобы предотвратить образование наледи и обеспечить безопасность жителей.
Кроме того, поступило около 10 заявок, связанных с протечками кровель. Команды кровельщиков быстро устранили все проблемы, предотвращая дальнейшие повреждения. Также зарегистрировали 3 заявки на засоры мусоропроводов, которые были успешно устранены.
В рамках высотных работ специалисты очищали крыши от сосулек, наледи и снежных свесов, а также занимались очисткой желобов и водоприемных воронок в 10 домах.
Сотрудники управляющей компании «Истринская теплосеть» также приняли около 190 заявок по различным направлениям. Среди них было 4 обращения по протечкам кровли и пять заявок на засоры мусоропроводов. Все проблемы были решены быстро и качественно.
Жители муниципального округа Истра могут оставлять заявки для управляющих компаний по телефонам:
• АО «Истринская теплосеть»: +7 991 650-68-80, +7 977 115-76-74;
• МБУ «ЖКУ г. о. Истра»: 8 (498) 317-73-28, 8 (995) 794-20-92.
Коммунальные службы продолжают работать круглосуточно, чтобы каждый житель округа чувствовал себя комфортно и безопасно даже в праздничные дни.
Ранее в Истре от гололеда обработали тротуары и дороги.