
МФЦ Каширы — ключевая точка доступа к государственным услугам по принципу «одного окна». Здесь предоставляют 421 услугу, и с начала года обработано более 55 тысяч обращений. Весь этот объем работы выполняется силами 55 сотрудников двух офисов нашего МФЦ.
Глава городского округа Кашира Роман Пичугин посетил один из офисов МФЦ, чтобы узнать, как налажена эта работа и требуется ли какая-то помощь. Он пообщался с директором МФЦ Светланой Колосовой и специалистами. И отметил важность работы этого подразделения.
«Каждый день специалисты МФЦ помогают заявителям в самых разных, нередко непростых жизненных ситуациях — такая работа требует не только профессионализма, но и высокой психологической устойчивости», — отметил он.
Также он отметил, что главная задача работы МФЦ — это сделать услуги еще более удобными и доступными, чтобы жители могли получать их быстро и без лишней бюрократии.
Ранее стало известно, что каширянам сообщили об открытии офиса МФЦ после майского пожара.