
С начала 2025 года в многофункциональных центрах городского округа Кашира было зафиксировано свыше пяти тыс. обращений от жителей, связанных с работой на портале государственных услуг. Как сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления Подмосковья, граждане обращались для регистрации, подтверждения или восстановления доступа к своим учетным записям в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
По словам директора местного МФЦ Светланы Колосовой, подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги» предоставляет доступ к полному спектру государственных и муниципальных услуг. Она отметила, что этот инструмент служит ключом к цифровому миру возможностей, позволяя мгновенно подавать заявления, получать необходимые документы, записываться на прием к врачу и оперативно решать множество других бытовых вопросов.
Подтвердить учетную запись в ЕСИА могут граждане, достигшие 14-летнего возраста. Сделать это можно дистанционно через мобильное приложение или веб-версию банка, где клиент обслуживается, а также очно в любом офисе МФЦ. Для личного визита потребуется взять с собой паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон для получения временного пароля.
Все операции — от первичной регистрации на портале до подтверждения личности и восстановления утраченного доступа — доступны в ближайшем многофункциональном центре. Актуальные адреса офисов и график их работы размещены на интерактивной карте на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
Ранее REGIONS сообщал, что более 55 тыс. обращений обработали в МФЦ в Кашире с начала года.