Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Кашире шесть работников МЦУР обрабатывают по 12 тыс. обращений в год

В Кашире шесть работников МЦУР обрабатывают по 12 тыс. обращений в год

Фото: пресс-служба администрации г.о. Кашира
Автор: Юрий Николаев
Сегодня в 09:04

Шесть специалистов Муниципального центра управления регионом (МЦУР) В Кашире ежегодно обрабатывают более 12 тыс обращений. Об этом в ходе в визита в ЦУР рассказал глава округа Роман Пичугин. Это значит, что на каждого сотрудника приходится около 2 тыс. вопросов в год или пять-шесть вопросов ежедневно, требующих и регистрации, и действий.

МЦУР — это ключевой элемент системы «умного» реагирования. Сюда стекаются все жалобы и просьбы, оставленные жителями в соцсетях и на портале «Добродел». Но главная задача команды — не просто принять заявку, а проанализировать, направить в нужную службу и проконтролировать исполнение. В ноябре, например, каширские специалисты разобрали более 700 таких обращений.

«Отдельно подчеркну: именно сотрудники МЦУР отвечают на ваши коммунальные заявки, уточняют детали, связываются с ответственными службами и добиваются того, чтобы проблема была решена в срок», — рассказал Пичугин.

Спектр вопросов максимально прикладной: от ям на дорогах и неубранного снега во дворах до перебоев с горячей водой и освещения улиц. Фактически, МЦУР — это диспетчерская, которая переводит повседневные проблемы людей в задачи для коммунальных и управляющих служб.

По словам главы, один из главных инструментов в работе Центра— цифровая тепловая карта. Она визуализирует все поступающие обращения, превращая разрозненные сообщения в четкую картину городских «болевых точек».

Ранее, как сообщалось, жителям многоквартирника на Иванова в Кашире обозначили сроки преображения улицы. 

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.