
Шесть специалистов Муниципального центра управления регионом (МЦУР) В Кашире ежегодно обрабатывают более 12 тыс обращений. Об этом в ходе в визита в ЦУР рассказал глава округа Роман Пичугин. Это значит, что на каждого сотрудника приходится около 2 тыс. вопросов в год или пять-шесть вопросов ежедневно, требующих и регистрации, и действий.
МЦУР — это ключевой элемент системы «умного» реагирования. Сюда стекаются все жалобы и просьбы, оставленные жителями в соцсетях и на портале «Добродел». Но главная задача команды — не просто принять заявку, а проанализировать, направить в нужную службу и проконтролировать исполнение. В ноябре, например, каширские специалисты разобрали более 700 таких обращений.
«Отдельно подчеркну: именно сотрудники МЦУР отвечают на ваши коммунальные заявки, уточняют детали, связываются с ответственными службами и добиваются того, чтобы проблема была решена в срок», — рассказал Пичугин.
Спектр вопросов максимально прикладной: от ям на дорогах и неубранного снега во дворах до перебоев с горячей водой и освещения улиц. Фактически, МЦУР — это диспетчерская, которая переводит повседневные проблемы людей в задачи для коммунальных и управляющих служб.
По словам главы, один из главных инструментов в работе Центра— цифровая тепловая карта. Она визуализирует все поступающие обращения, превращая разрозненные сообщения в четкую картину городских «болевых точек».
Ранее, как сообщалось, жителям многоквартирника на Иванова в Кашире обозначили сроки преображения улицы.