Каширяне продолжают сталкиваться с проблемой несоблюдения расписания городскими автобусами. Так, автобус № 3, который должен был отправиться от вокзала в 19:12, так и не приехал.
«В это время как раз приходит электричка, и люди рассчитывают сразу сесть в автобус и уехать домой. Если автобуса нет, то у тебя два варианта: ждать или уехать на такси», — написал в местном чате Алексей.
Как стало известно REGIONS, зачастую ожидание продолжается более часа.
«В прошлый раз после работы я ждала этот автобус 40 минут, а вчера его вообще не было. У меня маленький ребенок, и каждый раз приходится думать, как его забрать из сада, если автобусы не ходят», — рассказала каширянка Ольга.
Как выяснил корреспондент REGIONS, автобус № 3 — один из ключевых маршрутов, связывающих вокзал, центр города и жилые районы. Пассажирские перевозки на этом и других муниципальных маршрутах выполняются АО «Мострансавто» по регулируемым тарифам.
В администрации городского округа Кашира подтвердили, что проблема действительно существует, объяснили ее причины и отметили, что над решением работают совместно с АО «Мострансавто».
«В день, обозначенный в обращении, срыв движения автобуса № 3 произошел из-за нехватки водителей. Мы понимаем недовольство жителей и вместе с руководством МАП № 5 — филиалом „Мострансавто“ активно работаем над набором новых кадров. Уже запущен дополнительный набор водителей с улучшенными условиями труда, а также рассматривается возможность корректировки расписания, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров», — отметили в администрации округа.
Ранее сообщалось, что первое рабочее совещание в качестве ВРИП главы Каширы провел Роман Пичугин. Все новости региона читайте в нашем ТГ-канале.