
Почти 15 тыс. человек посетили новогоднюю ярмарку региональных брендов в Химках за два дня ее работы. Об этом сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Мероприятие, организованное центром «Мой бизнес», прошло в ТРЦ «МЕГА Химки». В нем приняли участие 22 компании из разных городов области. Как отметила зампред правительства МО — Министр инвестиций, промышленности и науки Екатерина Зиновьева, выставка стала частью долгосрочной программы «100% Подмосковье», которая уже несколько лет поддерживает местные торговые марки.
«За два дня с товарами наших предпринимателей познакомились более 14,7 тысяч человек», — сказала она.
Посетители ярмарки могли приобрести новогодние подарки ручной работы, авторский декор и различные гастрономические продукты местного производства. Параллельно для гостей организовали девять творческих мастер-классов, которые были интересны как детям, так и взрослым.
Вся информация о мерах поддержки бизнеса в регионе доступна на инвестиционном портале Московской области. Эта работа ведется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Ранее в REGIONS сообщалось, что подмосковные Химки возглавили рейтинг по среднему чеку оплаты улыбкой.