Утром 28 июля сотни пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» столкнулись с массовой отменой запланированных вылетов в аэропорту Шереметьево. Из-за сбоя в информационной системе авиаперевозчика более 40 рейсов не выполнили свой маршрут.
Для нормализации ситуации авиакомпания и аэропорт Шереметьево принимали все необходимые меры, чтобы смягчить неудобства, доставленные пассажирам.
По информации пресс-службы Шереметьево, 29 июля воздушная гавань работает в штатном режиме. Ситуация в терминалах спокойная. Пассажиры обслуживаются согласно установленным авиационным правилам и регламентам. Рейсы российских и иностранных авиакомпаний выполняются по центральному расписанию.
«Рейсы авиакомпаний „Аэрофлот“ и „Россия“ выполняются по скорректированному суточному плану полетов», — отметила в пресс-службе Шереметьево.
Пассажиры
могут узнать актуальную информацию о статусе рейсов на официальном
сайте Шереметьево. Также по QR-кодам «Узнай свой рейс», размещенных на табло
в «чистых зонах» аэропорта, и на официальных информационных каналах
авиакомпаний.
Ранее REGIONS сообщил, что в аэропорту Шереметьево открылся новый зал для пассажиров с ОВЗ.