Авиакомпания «Аэрофлот» в связи со сбоем в информационной системе отменила либо перенесла десятки авиарейсов в аэропорту Шереметьево. В том числе изменения в расписании коснулись и авиакомпании «Россия».
В пресс-службе аэропорта Шереметьево сообщили, что пассажиры могут узнать актуальную информацию о статусе рейсов на официальном сайте воздушной гавани. Также по QR-кодам «Узнай свой рейс» размещенных на информационных табло в «чистых зонах» аэропорта.
В Шереметьево пассажирам отмененных рейсов оказывают необходимую поддержку: организована круглосуточная работа детской зоны, комнаты матери и ребенка, отдельные залы принимают людей с ограниченными возможностями здоровья, а также пассажирам раздают бесплатную питьевую воду.
Чтобы получить чемодан, пассажирам отмененных рейсов необходимо обратиться в зал выдачи багажа.
«В связи с отменой рейсов пассажирам необходимо покинуть чистую зону перед вылетом, пребывать в терминалах аэропорта нецелесообразно. Сделать возврат или поменять билеты следует дистанционно», — сообщили в пресс-службе аэропорта.
Кассы «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево временно не осуществляют возвраты и не переоформляют билеты.
В авиакомпании рассказали, что на что имеет право пассажир, если его авиарейс задержали или отменили.
«Доступны возврат средств или переоформление билета на рейсы в течение ближайших 10 дней. Для оформления возврата и переоформления билетов требуется обращаться в колл-центр авиакомпаний или к агентам по месту покупки билета», — прокомментировал российский авиаперевозчик.
Аэропорт
Шереметьево предпринимает меры по
стабилизации ситуации и оказывает необходимую поддержку авиакомпаниям по регистрации
и обслуживанию пассажиров.
Ранее REGIONS сообщил, что в аэропорту Шереметьево открылся новый зал для пассажиров с ОВЗ.