Горячую еду и воду предоставляют пассажирам отмененных рейсов в аэропорту Шереметьево.
Питьевую воду можно получить на стойках информации в терминале В. При предъявлении посадочного талона пассажирам предоставляют купоны на питание, которые действуют в разных ресторанах и кафе воздушной гавани.
Из-за сбоя в работе информационной системы авиакомпания «Аэрофлот» отменила более 40 рейсов. На данный момент в аэропорту находится большое количество пассажиров.
Наталья поделилась, что летела из Чебоксар в Ставрополь в командировку. Шереметьево был пересадочным пунктом на маршруте.
«Я прибыла в Москву в районе 8:30. Когда вышла из самолета, мне было заранее сказано, что багаж могу не получать — я заберу его на конечном пункте маршрута. И тут, проходя мимо табло, я вижу свой рейс и надпись: „Отменен“», — поделилась женщина.
Наталья рассказала, что получила по посадочному талону питание. По словам пассажирки, она рада, что есть хоть какая-то компенсация за неудобства.
Для нормализации ситуации с авиарейсами компания «Аэрофлот» и аэропорт Шереметьево принимают все необходимые меры. Приоритет в расписании авиаперевозчика отдан рейсам на Дальний Восток, в Калининград, Сочи, Минеральные Воды и за рубеж, в том числе на широкофюзеляжных самолетах.
«Работа касс и процедур по переоформлению билетов настроена в первую очередь в интересах граждан с детьми, маломобильных пассажиров и участников СВО», — отметили в пресс-службе аэропорта.
Пассажиры могут узнать актуальную информацию о статусе рейсов на официальном сайте Шереметьево. Также по QR-кодам «Узнай свой рейс» размещенных на информационных табло в «чистых зонах» аэропорта.
Ранее REGIONS сообщил, где пассажирам узнать про отмененный рейс из Шереметьево и переоформить билет.