Участникам экологический акции рассказали, как использовать фандомат по назначению. Достаточно нажать кнопку «сдать», положить бутылку штрих-кодом вверх и дождаться сканирования.
«Все фандоматы подключены к системе лояльности компании «РТ-Инвест». За каждую сданную тару участники получают баллы, которые можно использовать в сервисе UDS, предоставляющим различные скидки. Так, школьники рассказали о том, что они вместе с родителями заказывают пиццу по заниженной цене благодаря этому», — рассказала муниципальный депутат Юлия Ишкова.
Стоит отметить, что в жители региона потратили почти 8,5 миллионов баллов, начисленных за сдачу вторсырья, на покупку продуктов питания. На данный момент в компании лояльности «РТ-Инвест» насчитывается 75 тысяч пользователей, а за время работы экопунктов пользователям было начислено 60 миллионов баллов.
Ранее мы сообщали, что патриотические мастер-классы, лекции-беседы и выставки пройдут летом в Лунево.