«Проведенное мероприятие помогло членам клуба «Активное долголетие» освоить мобильное приложение, где они смогут оплачивать услуги ЖКХ быстро и безопасно, из любого места и в любое время, без очередей»,
— отметил директор МФЦ Химок Юрий Мартынов.
В ходе занятия участникам помогли установить мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн», научили пользоваться онлайн-сервисом «Умная платежка», а также рассказали о его возможностях.
Активные долголеты узнали, что сервис позволяет контролировать баланс лицевого счета и историю всех начислений и платежей, передавать показания приборов учета, направлять заявление, получать справки, оформлять электронные квитанции, получая бонусы и кешбэк, видеть всю историю начислений и оплат, а также получить ответ на вопрос в любое время.
Получить консультацию по работе с онлайн-сервисом можно в цифровой зоне МФЦ.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.
«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки»,
– подчеркивал губернатор.