Лидеры Движения общественной поддержки держат на контроле все обращения горожан до их полного исполнения. Также представители депутатского корпуса общаются с жильцами в общедомовых чатах и на личных встречах. Если тема требует особого внимания, то обратившегося приглашают на личный прием.
К лидеру Движения общественной поддержки Александру Васильеву обратились жители дома 26 на Куркинском шоссе. Химчане попросили оказать содействие в восстановлении уличного освещения возле жилого здания и отремонтировать лифтовое оборудование.
«Все запросы жителей незамедлительно передал в „Объединенное городское хозяйство“ и в управляющую компанию „Жилищник“. На неделе встретился с председателем совета дома, и вместе проверили, справились ли коммунальные службы. Хочу отметить, что специалисты оперативно выполнили наказы химчан»,
— поделился Александр Васильев.
С аналогичной проблемой к лидеру Движения общественной поддержки Владимиру Харитонову обратились жители 2-го корпуса дома 14 по улице Германа Титова. Во дворе их дома и на мосту в жилом комплексе «Солнечная система» не работали уличные фонари.
По словам депутата, запрос был отправлен в ОГХ. Сотрудники организации провели обследование осветительных приборов и оперативно восстановили их работу.
Еще одна заявка от горожан поступила председателю Совета депутатов городского округа Химки Сергею Малиновскому. Жители микрорайона Сходня попросили помочь восстановить ограждение вблизи многоквартирного дома. Депутат поддержал инициативу и помог в решении данного вопроса.
«На этой неделе обслуживающая организация выполнила работы по восстановлению и покраске ограждений у жилого здания в полном объеме. Пообщался с председателем совета дома 10 по улице Вишневой. Результат жителей полностью устраивает»,
— рассказал Сергей Малиновский.
Еще один вопрос удалось решить лидеру Движения общественной поддержки Ирине Беляевой. К ней обратился активный житель дома 11 по улице Московской с просьбой заменить двери входных групп многоквартирного дома.
«Я очень рада, что общаюсь со многими нашими жителями и по мере возможности помогаю им. Этому часто способствуют такие ответственные и неравнодушные люди, как председатели советов домов. Яркий пример — Александр Погост. Он от имени своих соседей сообщил мне о необходимости замены входных дверей в подъездах. Я направила обращение в обслуживающую этот дом управляющую компанию „Жилищник“, и вопрос был решен. Очень рада, что работа выполнена»,
— рассказала Ирина Беляева.
Стоит отметить, система общения жителей, управляющих компаний и городских служб, взятая за основу, призвана помочь химчанам в решении вопросов ЖКХ и сделать их жизнь максимально комфортной.