Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Как заинтересовать детей историей: педагог из Химок рассказал о своих подходах

Как заинтересовать детей историей: педагог из Химок рассказал о своих подходах

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Иван Чижов
Автор: Ксения Верченко
Вчера в 15:05

Преподаватель истории и обществознания химкинской гимназии № 9 Григорий Назаров занял призовое место в международном конкурсе «История в школе: традиции и новации». Награду лауреату вручил лично председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин.

Работу педагога оценивал экспертный совет в ходе трех этапов. В рамках онлайн-туров Григорий Назаров демонстрировал учебные достижения своих учеников и проводил открытый урок истории. На заключительном очном этапе в Москве он принял участие в профессиональной дискуссии с коллегами о современных вызовах, стоящих перед учителями в 2025 году.

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Иван Чижов
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Иван Чижов

Григорий Назаров — выпускник родной гимназии № 9 и исторического факультета МГУ. После окончания университета он вернулся работать в свою школу по приглашению своего учителя истории. Его трудовой стаж насчитывает 13 лет. Григорий увлекается историей с шести лет: читал тематические книги и смотрел разные документальные фильмы 90-х годов.

Учитель истории рассказал о своих ключевых принципах работы с детьми. По его мнению, главное в преподавании — это заинтересованность учеников и готовность педагога ломать стандартные барьеры, чтобы выйти на действительно значимые исторические вопросы.

«Дети взрослеют, их интересует много разных вещей. История — это не то, что лежит перед ними каждую секунду, и, конечно, только через заинтересованность, через готовность ломать какие-то барьеры получается выйти на значимые исторические вопросы. Дети очень-очень по-разному раскрываются», — отметил Григорий Назаров.

Второй важный принцип, кроме активного общения с детьми — это умение видеть и учитывать их разность.

«С детьми нужно беседовать хорошо и много, нужно видеть их разность и учитывать ее, потому что всегда так было в любую историческую эпоху, все люди очень разные, а урок один и учитель один», — подытожил педагог.

Григорий Назаров также стал лауреатом федерального конкурса «Учитель года — 2018».

Ранее REGIONS сообщил, что три школы Химок получили федеральные «Знаки качества».

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.