Как сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области, целью встречи стало знакомство педагогического состава с собой и своими личностными особенностями, которые могли бы быть рассмотрены как ресурс воспитания. Во время занятия каждый педагог смог осмыслить свои личные качества и найти пути реализации своих интересов и ценностей в воспитательной работе с детьми.
«В работе педагога невозможно полностью развести личное и профессиональное, а если и возможно, то это вряд ли пойдет на пользу жизни и работе. В том, что и как педагог говорит с детьми, как реагирует на различные ситуации, какие поступки совершает, — много профессионализма и не меньше личностных особенностей, личных ценностей и пристрастий. Изучение своих особенностей — мощный ресурс профессионального развития, так как педагоги учатся строить свою деятельность и свое общение с воспитанниками, максимально используя свои личные достоинства и возможности и нивелируя недостатки»,
— сообщили в министерстве образования.
Во время занятий специалисты использовали различные методы работы: арт-терапия, метод проблемного изложения материала, частично-поисковый метод, тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения, сплочение