
В адрес службы паркинга аэропорта Шереметьево поступили благодарственные отзывы от пассажиров, отметивших высокий уровень сервиса и оперативность решения проблем.
В одном из обращений пассажир выразил признательность сотрудникам первой смены Никите, Артуру и Сергею за компетентные действия при обнаружении повреждения автомобиля на парковке Р17. Сотрудники продемонстрировали внимательность и профессионализм в урегулировании возникшей ситуации.
Другой пассажир, впервые воспользовавшийся услугами паркинга терминала В, столкнулся с проблемой севшего аккумулятора в автомобиле после возвращения из полета. Сотрудники администрации паркинга оперативно оказали помощь, запустив двигатель транспортного средства. Особую значимость эта помощь имела в связи с тем, что пассажирка путешествовала с маленьким ребенком. Отмечается, что услуга была оказана бесплатно и в кратчайшие сроки.
Подобные примеры демонстрируют важность обратной связи от клиентов для мотивации сотрудников и повышения качества сервиса.
Ранее REGIONS сообщил, что театральный каток планируют открыть 12 декабря.