В прошлом году в МФЦ Химок было проведено свыше 84 тыс. консультаций по подаче электронных заявлений на федеральном и региональном порталах госуслуг, а также на сайтах профильных ведомств. Об этом сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Для удобства граждан большинство массовых социальных услуг уже переведено в электронный вид. Для подачи таких заявлений во всех наших офисах имеются цифровые зоны с компьютерами и сотрудниками, оказывающими помощь при их заполнении и подаче», — отметил директор МФЦ городского округа Химки Юрий Мартынов.
Среди жителей округа самой популярной муниципальной услугой в прошлом году стала выдача выписок из домовой книги. Консультанты МФЦ помогли подать более 14 тыс. заявлений по этой услуге.
Среди федеральных услуг лидирует постановка иностранных граждан на миграционный учет — было подано свыше 11 тыс. электронных заявлений. Что касается региональных услуг, то наибольшей популярностью пользуется выдача, замена и аннулирование социальной карты жителя Подмосковья — по этому вопросу поступило более 9 тыс. заявлений.
Для удобства заявителей в химкинских МФЦ оборудовано 25 рабочих зон с доступом к порталам госуслуг, где специалисты помогают подать электронные заявления.
Химчане могут воспользоваться гостевыми компьютерами и получить помощь по следующим адресам:
Ранее REGIONS сообщил, что жители Химок могут проголосовать за создание эковелоцентра или школы военно-спортивной подготовки.