Пассажиры пожаловались на медленную работу одной из авиакомпаний. По данным телеграм-канала Baza, люди провели часы в Шереметьево, чтобы сдать или обменять билеты на рейсы, отмененные из-за ночной атаки БПЛА.
«По словам пассажиров, к стойке представителей «Аэрофлота» было невозможно попасть из-за огромных очередей», — пишет канал.
Обменом и возвратом билетов якобы занимались всего три стойки из шести, еще на одной сотрудник оформлял дополнительные платные услуги. Утверждается, что сотни пассажиров провели несколько часов в очередях и попытках дозвониться до колл-центра, чтобы сдать или обменять билеты на отмененные рейсы.
Ночью 23 августа в Шереметьево предупреждали о снятии временных ограничений на полеты. Пассажиров просили уточнять статус рейса перед выездом в аэропорт. Сообщалось, что аэропорт и авиакомпании делают все необходимое для стабилизации плана полетов.