
Аэропорт Шереметьево представил новый сервис для путешественников — интерактивные киоски самостоятельной регистрации на рейс и сдачи багажа. Об этом сообщили в пресс-службе авиагавани.
Киоски позволяют пассажирам самостоятельно пройти регистрацию, распечатать посадочный талон и багажную бирку, а также сдать багаж без участия сотрудников аэропорта.
Программное обеспечение для киосков является полностью отечественной разработкой, созданной специально под задачи Шереметьево. Система интегрирована с цифровыми сервисами аэропорта и авиакомпаний, что обеспечивает быструю и безопасную передачу данных.
По заявлению аэропорта, новый сервис позволяет пассажирам сократить время на предполетные процедуры и выбрать для этого удобный момент. Интерфейс разработан интуитивно понятным, чтобы им мог воспользоваться даже человек, впервые видящий такой сервис.
В перспективе возможности киосков планируют расширить, в том числе за счет внедрения биометрических технологий. Это сделает перемещение по аэропорту еще более удобным и современным.
Киоски уже доступны для использования в Терминале B. Аэропорт Шереметьево продолжает развивать цифровой путь пассажира, делая его надежным и комфортным.
Ранее в аэропорту Домодедово ввели временные ограничения на полеты.