Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Сотрудница химкинского автопарка из династии водителей троллейбусов рассказала, почему выбрала автобус

Многие люди ошибочно полагают, что водитель — исключительно мужская профессия. Сотрудница химкинского филиала МАП № 8 автотранспортного предприятия «Мострансавто» Юлия Хафизова смело опровергает это заявление.

Сотрудница химкинского автопарка из династии водителей троллейбусов рассказала, почему выбрала автобус

15 декабря 2023 в 11:01

Водителем общественного транспорта Юлия стала неслучайно: ее отец, дядя и тетя управляли троллейбусом. В родной Башкирии женщина получила необходимую категорию прав и 3 года проработала водителем троллейбуса. Почти 5 лет назад Юлию пригласили в Химки, где она также стала работать на троллейбусном предприятии. После еще трех лет работы появилось желание попробовать свои силы в новой сфере.

Так женщина и стала водителем автобуса и работает им уже второй год. Сейчас она ездит на маршруте № 345.

«Ездила, смотрела, как работают другие женщины, стало очень интересно, каково это, вроде по габаритам тоже самое. Решила пересесть и все получилось. Оказалось, что водить автобус гораздо проще, на троллейбусе едешь, привязанный к линии, а на автобусе можно перестраиваться из ряда в ряд, что намного интереснее»,

— рассказала водитель.

Рабочий день Юлии длится около 10 часов, с двумя обеденными перерывами по 1,5-2 часа. Работа идет четко по графику, но женщина признается, что ей нравится такая дисциплинированность.

«Я встаю в 4 утра, собираюсь и еду на работу. Перед выходом на маршрут я визуально осматриваю автобус, чтобы все было целое, проверяю масло, антифриз, колеса. В 6:12 я выезжаю со станции Химки и заканчиваю в 19:28 на той же остановке. Затем еду в парк, где мы проходим механика, сами моем автобус, а затем едем на филлиал, чтобы заправить машину. Оставляю автобус на парковке и еду домой»,

— поделилась Юлия.

В рабочем коллективе Юлии более 200 водителей, 3 из которых — женщины. Женщина отметила, что их коллектив очень дружный, никто не оставит коллегу в беде.

«Коллектив мое появление очень хорошо воспринял, были, мне кажется, даже рады. Всегда помогут, подскажут. Я прислушиваюсь к их советам, ведь у них большой опыт по сравнению со мной. В тяжелых ситуациях никогда не бросят. Например, когда я работала на 342-м маршруте, на конечной остановке автобус заглох и больше не заводился. Ребята, даже те, что были на обеде, подходили и помогали, кто чем мог. В итоге автобус получилось завести»,

— рассказала водитель.

Женщина признается, что уже не видит себя в другой профессии. Ей нравится быть полезной жителям.

«Работать мне очень нравится, привыкла за столько времени. Работа очень ответственная, важно соблюдать график, чтобы люди вовремя доезжали по своим делам. Нравится общаться с пассажирами, конфликтных ситуаций у меня не бывает. Все приветливые и добрые, глядя на меня проходят и улыбаются»,

— поделилась водитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.