По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 4%. На первое место в проблемном топе вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» 1021 заявка, снижение по региону составило 7%.
Второе место заняла категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» — 928 заявок, снижение 31%.
Обильные осадки и перепады температур способствовали росту сигналов о наледи и сосульках на кровле. Эта категория поднялась на 3-е место (652 заявки). Количество обращений увеличилось в большинстве муниципалитетов.
Руководитель надзорного ведомства также отметила, что уже вторую неделю уменьшается количество жалоб на освещение подъездов и входных групп. На сей раз на 13%. В тройке лучших – Электросталь, Котельники и Химки.
Напомним, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Житель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в регионе есть большие планы по капитальному ремонту многоквартирных домов. В течение трех лет работы пройдут в 4,4 тыс. домов. В течение всего 2023 года пройдет капремонт 1,1 тыс. домов и в 6,1 тыс. подъездов.