Всего в Единую диспетчерскую службу за прошлую неделю поступило 497 заявок от жителей Химок. Это оказалось на шесть процентов меньше, чем в прошлом периоде. Такая положительная динамика наблюдается уже две недели подряд. Управляющие компании уже закрыли 260 заявок, остальные работы будут выполнены в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МУП „Жилищник г. о. Химки“ провела косметический ремонт подъезда дома № 11 по Новозаводской улице в микрорайоне Подрезково. А ООО „УК „Адмирал“ устранило неисправность козырька входной группы в доме № 14 по улице Кудрявцева»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители просят убрать мусор и грязь в подъездах, устранить отсутствие света и отремонтировать лифтовое оборудование.
Оставить заявку по поводу обнаруженных проблем в многоквартирных домах можно через портал ЕДС МО. Она будет принята в течение суток с момента отправки. Срок исполнения зависит от вида проблемы. После выполнения работ по устранению заявитель должен будет убедиться в качестве проведенных манипуляций и, в случае необходимости, попросить доработать.