Единый диспетчерский центр «Химкинского водоканала» оснастили новой техникой и оборудованием. Теперь центр работает по новому региональному стандарту, который разработан на основе успешной практики «Мособлгаза».
Аварийные бригады и диспетчерские службы водоканала технически перевооружили. Все процессы полностью автоматизировали. Это касается приема обращений, диагностики объектов, мониторинга с помощью ИИ утечек и незаконных врезок, а также модернизацию офисов приема жителей.
Диспетчерскую водоканала оснастили современной техникой и установили датчики, которые выведены на цифровую панель. Сотрудники круглосуточно в режиме реального времени следят за критическими важными параметры на сетях водоснабжения, в том числе мониторят давление в трубах.
Также предусмотрена система предупредительного и аварийного оповещения о неполадках — платформа автоматически фиксирует отклонения от нормативных параметров и оповещает специалистов. Датчики позволяют сократить время устранения коммунальных аварий на трубопроводе в общей сложности на 20%. Центр оснащен модулем мониторинга транспорта, благодаря чему можно оптимизировать рабочее время аварийных бригад и отслеживать выезды.
Кроме того, автопарк предприятия пополнили новой каналопромывочной машиной. До конца года появится еще одна, а также два илососа для очистки сетей и три автомобиля-мастерских на базе ГАЗон Next.
Ранее REGIONS сообщил, что жители города могут сообщать о жилищно-коммунальных проблемах в специальном чате.