Жители Химок обратились в территориальный отдел №7 Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области. В своих обращениях химчане пожаловались на ряд дефектов, которые допустили сотрудники управляющий компаний при содержании многоквартирных домов.
Так, жители попросили покрасить лифтовые кабины, установить адресные таблички на домах, промыть систему горячего водоснабжения и устранить протечку инженерных коммуникаций в подвале МКД.
Инспекторы министерства чистоты дали поручения сотрудникам управляющей организации «Высокие стандарты качества-сервис» устранить все дефекты, на которые обратили внимание химчане.
В короткие сроки коммунальщики провели необходимые работы в домах 54 и 54 на улице Молодежная и на проспекте Мельникова в домах 15 и 37.
Помимо этого сотрудники УК «Жилищник г.о. Химки» заменили участок трубопровода горячей воды в подвале 4 подъезда дома 4/6 на улице Осипенко.
В министерстве чистоты добавили, что жители Химок могут обратиться в территориальный отдел по телефону 8 (495) 572-25-70 или же по электронной почте: gust_to_7@mosreg.ru.
Ранее REGIONS сообщил, что коммунальщики 26 декабря работают на теплосетях в Новых и Старых Химках, Сходне и Левобережном.