Больше всего обращений от жителей округа поступило на тему уборки подъездов и восстановления работы лифтового оборудования. Таких заявок было свыше 40. Также жители муниципалитета просили провести работы по ремонту отопительной системы, входных групп и подъездов.
«К примеру, управляющая организация МУП „Жилищник г. о. Химки“ обеспечила функционирование системы отопления дома № 1 по Союзной улице. А ТСЖ „Дубки“ отремонтировало вход в подъезд дома № 13 по улице Лавочкина»,
— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что жители округа могут направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. УК обязана принять заявку в течение суток и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.