В ведомстве заявили, что перерасчет отразится в едином платежном документе. Соответствующие поручения направят в ООО «МосОблЕИРЦ», которое является в Химках платежным агентом для жителей многоквартирных домов, перешедших на прямые договоры с «ТСК Мосэнерго».
В министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области пояснили, что перерасчет проводится ООО «МосОблЕИРЦ» для жителей тех домов, которые перешли на прямые договоры с «ТСК Мосэнерго» и при этом не оборудованы общедомовыми приборами учета (или оборудованы, но при этом не во всех помещениях в доме установлены индивидуальные приборы учета тепла).
По вопросам качества услуги «Отопление» можно оставить заявку о непредоставлении отопления или нарушения качества услуги на сайте «ТСК Мосэнерго» или по телефонам +7 (495) 572-36-48 доб. 1504, +7 (910) 490-91-62 и +7 (910) 490-81-76. Также проконсультироваться по вопросам перерасчета можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или в контактном центре по тел. +7 (499) 444-01-00.