Теперь жители Химок могут сообщать о недостаточно теплых батареях в домах, отсутствии горячей или холодной воды, электричества, необходимом ремонте в подъезде властям с помощью специального телеграм-чата. Описать суть проблемы и указать нужный адрес можно за считанные минуты.
Информация поступает напрямую к специалистам, представителям управляющих компаний. Сейчас чат разделен на три раздела: «общие вопросы», «отопление» и «содержание МКД».
«Для удобства жителей мы создали „ЖКХ Химки чат“. Любой из вас может присоединиться и оставлять свои комментарии», — сообщила глава округа Елена Землякова.
По ее словам, сервис будет постепенно дорабатывается. В дальнейшем его дополнят разделами по различным направлениям, а также полезной справочной информацией.
В выделенной теме жители Химок могут сейчас оставить заявку на ремонт или обслуживание, а также обсудить важные темы ЖКХ.
«Ваш комментарий поможет сделать жизнь в Химках лучше», — говорится в стартовом сообщении чата.
Сейчас самый волнующий жителей Химок вопрос — когда станет тепло в квартирах. Наладка работы котельных проводится в круглосуточном режиме. По данным властей, в Химках к теплу подключили уже более 80% многоквартирных домов. Специалисты ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний продолжают работы по запуску отопления в квартиры химчан.
«Запуск тепла — это сложный технический процесс. Подача отопления в дома проходит постепенно и может занять несколько дней. Это нужно для того, чтобы система работала корректно», — прокомментировала Елена Землякова.
Всю информацию о запуске тепла в дома, ходе различных ремонтных работ жители могут узнать по номеру горячей линии администрации Химок: 8(495) 793-01-01. Операторы принимают звонки в круглосуточном режиме и координируют работу аварийных бригад.
Ранее REGIONS сообщил, что систему цифрового контроля внедряют на городских объектах ЖКХ.