Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Акцию по формированию ответственного отношения к потреблению алкоголя провели в Клину

Акцию по формированию ответственного отношения к потреблению алкоголя провели в Клину

Фото: администрация городского округа Клин
Автор: Евгения Макаренко
22 сентября в 11:00

Пивоваренная компания из Клина объявила о запуске своей ежегодной кампании ART OF DRINKING, направленной на формирование культуры ответственного отношения к алкоголю. В этом году проект охватил 47 городов России.

Основная идея кампании — визуальная концепция, которая напоминает о принципах ответственного потребления алкоголя: «чередуйте», «закусывайте», «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых». Эти креативы можно увидеть на медиафасадах, автозаправочных станциях, в общественном транспорте и на цифровых баннерах по всей стране. В Клину информационные материалы появились вдоль автомагистралей, на экранах автозаправок и в общественном транспорте.

Сотрудники клинского завода компании выступили амбассадорами социальных ценностей, посетив торговые точки и рестораны в Клину и соседних городах, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и важности ответственного потребления. Акцию поддержали местные власти и отдел Госавтоинспекции

В этом году кампания также включает партнерские инициативы, посвященные ответственному потреблению алкоголя во время путешествий. Кампания началась с флешмоба в Москве, где на барных улицах появились автомобили и самокаты, закрытые яркими чехлами с призывом «зачехлить» транспорт перед употреблением алкоголя.