Жительница Клина Юлия Юдина едва не попала на уловку мошенников. Ей позвонил мужчина, который представился сотрудником почты России. Он сообщил, что женщина не получила письмо с налогами, и предложил переслать его повторно.
В процессе разговора лжесотрудник попросил Юлию назвать код из смс, который пришел от «Почтобанка». Это вызвало подозрения у клинчанки. Когда мошенник начал давить и требовать немедленно продиктовать код, она положила трубку.
«Сотрудники налоговых органов никогда не запрашивают по телефону персональные данные, коды из смс или реквизиты банковских карт. Вся информация о налогах доступна только в личном кабинете на сайте ФНС», — заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками ИФНС по г. Клину Юлия Глухова.
При сомнительных звонках рекомендуется сразу прекратить разговор и перезвонить в налоговую инспекцию по официальному номеру.
Ранее сообщалось, во всех образовательных учреждениях г. о. Клин прошли плановые учения по эвакуации при пожаре и чрезвычайных ситуациях.