Чтобы избежать проблем с оплатой проезда, Мострансавто рекомендует следующие действия пассажирам. Во-первых, перед посадкой в автобус необходимо убедиться, что на банковской карте достаточно средств для оплаты проезда. Во-вторых, при прикладывании карты к валидатору необходимо убедиться, что он считал информацию с карты корректно. Если на дисплее валидатора отображается сообщение об ошибке или неудачной транзакции, то пассажиру следует повторить операцию оплаты. Также стоит обратить внимание на то, что после прикладывания карты к валидатору необходимо подождать несколько секунд, чтобы система обработала информацию и списала сумму проезда. Если пассажир не уверен, была ли произведена оплата, можно обратиться к водителю или контролеру для уточнения этой информации.
Мострансавто также отмечает, что в случае возникновения проблем с оплатой проезда банковской картой, пассажиру следует связаться с банком, выдавшим карту, и уточнить причину задержки или блокировки платежа. Банк сможет предоставить информацию о статусе транзакции и помочь в решении проблемы.
В целом, несмотря на возможные сложности с оплатой проезда банковской картой, Мострансавто подчеркивает, что данная система оплаты является удобной и позволяет пассажирам быстро и безналично оплачивать проезд. Внимательность и своевременные действия со стороны пассажиров помогут избежать проблем и обеспечить комфортное перемещение по маршрутам Подмосковья.
Перевозчик обращает внимание пассажиров на то, что вся информация об использовании банковских карт собрана на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/. Здесь же реализована возможность посмотреть историю оплаты поездок и вывести карту из стоп-листа в личном кабинете. Если самостоятельно вывести карту из стоп-листа не получается, можно воспользоваться номером сall-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на info@strelkacard.ru.