Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Инициативные жители Клина убрали на субботнике микрорайон Чепель

В Клину в микрорайоне Чепель прошел субботник.

Инициативные жители Клина убрали на субботнике микрорайон Чепель

Фото: Данила Кирьянов
Автор: Евгения Макаренко
14.04.2024 09:30

С первого апреля в Подмосковье дан старт месяцу чистоты и благоустройства, и городской округ Клин не остался в стороне от этой инициативы. В этот раз местом проведения субботника стал микрорайон Чепель, где собрались не только жители района, но и сотрудники администрации округа, МБУ «Клинское городское хозяйство» и представители централизованной клубной системы.

Участники мероприятия были разделены на три группы для более эффективного охвата территории. Благодаря этому удалось качественно убрать мусор на улицах Лавровская Дорога и Льва Толстого, а также очистить берега местного пруда от бытовых отходов и листвы. Такие мероприятия способствуют не только улучшению внешнего вида округа, но и формированию экологической культуры среди населения.

Администрация городского округа Клин выражает благодарность всем, кто принял участие в субботнике, и напоминает о важности регулярных усилий по поддержанию чистоты и порядка в округе. Такие мероприятия планируется проводить на регулярной основе.