Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Снегоуборочный тепловоз 50-х годов восстановили в Клину

В Клину отремонтировали снегоуборочный тепловоз 50-х годов

Снегоуборочный тепловоз 50-х годов восстановили в Клину

Данила Кирьянов
Автор: Данила Кирьянов
23 января в 10:53

На клинском предприятии промышленного железнодорожного транспорта есть уникальный снегоочиститель ЦУМЗ ОС-1 1950-го года выпуска. Долгое время он стоял на запасном пути, но коллектив предприятия решил его восстановить, и теперь машина снова в деле. Снегоочиститель работает на путях, которые связывают Октябрьскую железную дорогу с предприятиями Клина — такими, как пивокомбинат, завод «Геркулес», термометровый завод. Ретро-тепловоз преодолевает порядка 17 километров ежедневно. 

На корпусе сохранена заводская табличка с годом выпуска. Сам тепловоз сделан в Туле, а на металлической раме находится гравировка известного завода «Азовсталь» города Мариуполь.  Специалисты предприятия заменили деревянные стены кабины и покрасили их в тот же цвет. Внешний вид «ветерана» постарались сохранить максимально, выделяется сейчас только фонарь современного образца. Но главное — тепловозу обеспечили работоспособность. 

«Нам необходимо было восстановить подшипник, которого сейчас нет в обращении, и ездили в специальное депо в Санкт-Петербурге, где ремонтируют экскурсионные паровозы. Нам всё сделали, мы были впечатлены таким уникальным депо», 

— рассказал генеральный директор Клинского ППЖТ Тимур Новожилов. 

Полное восстановление снегоочистителя потребовало немало усилий и времени, но это стоило того. Теперь тепловоз с почти 75-летней историей опять на ходу. 

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.