Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Управляющие компании Клина на минувшей неделе выполнили более 30 жилищно-коммунальных заявок жителей

На прошлой неделе жители Клина отправили в ЦУР более 50 заявок.

Управляющие компании Клина на минувшей неделе выполнили более 30 жилищно-коммунальных заявок жителей

26 декабря 2023 в 06:06

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 56 обращений жителей городского округа Клин по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработаны более 30 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО „Коммунальщик“ устранила наледь и сосульки на кровле дома № 10 по улице Владыкина в Высоковске. А ООО „ЖК“ обеспечило защиту электрощитков от доступа посторонних лиц в доме № 7 по улице Дзержинского в Клину»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители Клина просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (13 заявок), обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (5), устранить наледь и сосульки на кровле (4), устранить протечку кровли (4), провести уборку от мусора и грязи в подъезде (3).

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.