За прошедшую неделю в Региональный центр управления регионом поступило 48 обращений от жителей Клина, связанных с вопросами обслуживания многоквартирных домов. Более 30 заявлений за прошедшую неделю в городском округе были переведены в статус «закрытые» (то есть выполненные). Оставшиеся заявления будут выполнены в ближайшем будущем.
«К примеру, управляющая организация ООО „Коммунальщик“ обеспечила работу системы отопления в доме № 21 по улице Владыкина в Высоковске. А ООО „ЖК“ устранило неисправности лифтового оборудования дома № 6/24 по улице Миши Балакирева в Клину»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире, таких заявок поступило сразу шесть. По три жалобы пришло на мусор и грязь в подъезде, протечки кровли, неисправности лифтов и окон в подъездах. Еще три человека обратились с жалобами на подтопление подвалов.
Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.