Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Клину за минувшую неделю решили более 30 жалоб по вопросам ЖКХ

ГЖИ обработала 48 жилищно-коммунальных запросов жителей Клина на минувшей неделе.

В Клину за минувшую неделю решили более 30 жалоб по вопросам ЖКХ

5 декабря 2023 в 04:44

За прошедшую неделю в Региональный центр управления регионом поступило 48 обращений от жителей Клина, связанных с вопросами обслуживания многоквартирных домов. Более 30 заявлений за прошедшую неделю в городском округе были переведены в статус «закрытые» (то есть выполненные). Оставшиеся заявления будут выполнены в ближайшем будущем.

«К примеру, управляющая организация ООО „Коммунальщик“ обеспечила работу системы отопления в доме № 21 по улице Владыкина в Высоковске. А ООО „ЖК“ устранило неисправности лифтового оборудования дома № 6/24 по улице Миши Балакирева в Клину»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители муниципалитета просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире, таких заявок поступило сразу шесть. По три жалобы пришло на мусор и грязь в подъезде, протечки кровли, неисправности лифтов и окон в подъездах. Еще три человека обратились с жалобами на подтопление подвалов.

Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.