Сокращение на 4% отмечено по сравнению с показателями двух предыдущих недель, в то же время управляющие организации успешно выполнили более 30 проектов. Остальные работы также будут выполнены в ближайшем будущем.
« К примеру, ООО „ЖК“ провело косметический ремонт в подъезде дома № 21/33 по Спортивной улице в Клину», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наиболее частые работы, которые запрашивали жители муниципалитета, включали следующее:
- Обеспечение функционирования системы отопления в квартире (9 заявок); - Устранение наледи и сосулек на кровле (8); - Восстановление освещения в подъезде/входной группе (5); - Обеспечение прогрева полотенцесушителя в квартире (3).Напомним: для направления обращения в Единую диспетчерскую службу можно воспользоваться порталом ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в установленные сроки. Заявитель имеет право требовать соответствующего качества выполненных работ.