Клинское отделение МособлЕИРЦ стало участником пилотного проекта, который упрощает общение жителей с представителями управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и администрации.
Встреча прошла в формате открытых дверей, где каждый мог задать вопросы без предварительной записи и долгого ожидания.
Новый формат позволяет жителям за одно посещение решить сразу несколько задач. Например, проконсультироваться по вопросам начислений или уточнить данные по услугам ЖКХ.
«Мы консультируем по актуальным вопросам, которые вызывают у жителей наибольшие сложности. Также рассказываем о новых услугах и акциях, которые сейчас доступны», — пояснила начальник управления МособлЕИРЦ «Клин» Татьяна Благих.
Клин стал вторым городом в Подмосковье, где провели подобное мероприятие. Первый день открытых дверей прошел в Ступино. Теперь такие встречи планируют организовывать два раза в месяц в разных муниципалитетах региона.
«За одно посещение я успела получить консультацию сразу по нескольким вопросам. Это очень удобно», — поделилась руководитель клинского отделения Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Ирина Невьянцева.
Ранее сообщалось, более 11 тыс. клинчан получили доступ к цифровым услугам с начала года.