Клинский мясокомбинат, входящий в агропромышленную Группу «ПРОДО», показал стабильный рост продаж в основных категориях мясной продукции по итогам 2024 года. Согласно федеральному рейтингу NTech-500, составленному исследовательской компанией NTech, предприятие улучшило свои позиции в трех сегментах рынка. Об этом информирует Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
В частности, продукция заняла 8-е место в категории «нарезка колбасных изделий» и 9-е места в категориях «мясная продукция» и «вареные колбасы и ветчины». В каждой из этих категорий бренд поднялся на две позиции по сравнению с результатами 2023 года. Особенно уверенные позиции мясокомбинат демонстрирует в группе «сосиски и сардельки», где он стабильно удерживает третье место.
По сведениям крупнейших розничных сетей, в 2024 году в Москве и Московской области на данную продукцию приходится 25% от общего объема продаж в данной категории.
В ведомстве отметили активное наращивание производственных мощностей мясокомбината. За последние два года в развитие предприятия было инвестировано более ₽3 млрд, включая средства на открытие современного цеха нарезки. Компания планирует увеличить объем выпуска мясной продукции на 36%, что позволит более полно удовлетворять растущий потребительский спрос.
В Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области подчеркнули значимость таких предприятий для обеспечения продовольственной безопасности региона и отметили их вклад в развитие экономики Подмосковья.
Ранее REGIONS сообщал, что на Советской площади Клина открыли ярмарку с отечественными товарами.