Житель Клина не смог уехать с автовокзала из-за того, что ему не продали билет. Причиной отказа стала крупная купюра номиналом в одну тыс. руб.
«Кассир отшила меня сразу и сказала, что сдачи нет — иди меняй по магазинам. Я попытался, но не получилось. Вернулся к кассе и напомнил девушке статью гражданского кодекса, по которой она не в праве мне отказать в услуге. На что женщина отвернулась от меня, перестала реагировать и деньги брать отказалась»,
— написал возмущенный горожанин в соцсетях.
Горожанин попросил работодателей научить своих сотрудников общаться с пассажирами, а также пополнить кассу разменными деньгами.
Эксперты считают, что действия сотрудницы являются неправомерными и гражданин может обратиться в суд, чтобы возместить моральный ущерб.
«Это нарушение закона прав потребителей. В связи с отказом оказания услуги мужчина может написать заявление в Роспотребнадзор. Они проведут проверку по факту нарушения и привлекут оператора к административной ответственности. Также он может составить исковое заявление о причинении морального вреда»,
— прокомментировал руководитель общества защиты прав потребителей «Потребнадзор» Александр Виноградов.
Отметим, что за нарушение, выраженное в отказе обслужить покупателя по причине предъявления им крупной купюры, предусмотрена административная ответственность.