Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Клинских медиков научили без конфликтов решать спорные ситуации с пациентами

Клинских медиков научили без конфликтов решать спорные ситуации с пациентами

Фото: Пресс-служба Клинской больницы
Автор: Антон Маляко
31 января в 16:11

Сотрудники детской поликлиники Клинской больницы приняли участие в тренинге по профилактике конфликтных ситуаций. Программа обучения получила название «Конфликтуй как художник». Организатором выступил Научно-исследовательский клинический институт детства Министерства здравоохранения Московской области.

Тренинг был направлен на развитие у медиков навыков управления конфликтами. В обучении участвовали врачи, медицинские сестры и руководители подразделений. Участники прошли профессиональное тестирование, которое помогло определить их сильные и слабые стороны в умении разрешать споры. Также они освоили техники, которые помогают не только гасить конфликты, но и лучше взаимодействовать с пациентами.

Заведующая детской поликлиникой Татьяна Иванюшенко отметила, что такие тренинги помогают медикам не только улучшать общение с пациентами, но и регулировать свое эмоциональное состояние. Это положительно сказывается на качестве медицинской помощи и рабочей атмосфере в коллективе.

«Эти занятия дают возможность для саморазвития. Повышение коммуникативных навыков делает работу комфортнее и для врачей, и для пациентов», — подчеркнула Татьяна Иванюшенко.

Записаться на прием к специалистам Клинской больницы можно по телефону единой регистратуры 122 или через региональный портал Госуслуг.

Ранее в Клину заработала школа помощи тяжелобольным пациентам.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.