
В Клину обсудили развитие системы здравоохранения. Главным показателем работы была названа удовлетворенность жителей медицинским обслуживанием.
С начала года в лечебные учреждения поступило и было отработано 1161 обращение от жителей. Чаще всего люди обращались по вопросам работы электронных сервисов, таких как запись к врачу.
«Для оперативного решения вопросов в Клину созданы специальные каналы связи в мессенджере Telegram по темам «Женское здоровье» и «Клин. Детство»», — глава г.о.Клин Инна Федотова.
Еженедельно во всех подразделениях Клинской больницы, включая фельдшерско-акушерские пункты, проводится около 2,5 тыс. телемедицинских консультаций. Узнать, как получить помощь дистанционно, можно на областном портале госуслуг. Число таких консультаций продолжает расти, что удобно для пациентов.
Ранее сообщалось, до 60 пациентов в день принимает новый рентген в клинской больнице.