Как пишут в соцсетях, сумма сделки составила всего 10 тысяч рублей. Автоэксперт Петр Баканов рассказал интернет-изданию «Подмосковье сегодня», почему завод продали так дешево, и что ждет марку Hyundai в нашей стране.
«Нужно понимать, что когда компания продается за символическую сумму, бывают дополнительные обязательства. Зачастую вместе с компанией новый владелец обязан покрыть все долги. Причиной могут стать репутационные сложности или негативный след с точки зрения законодательства»,
— сказал эксперт.
У ООО «Арт-Финанс» уже есть завод в Калуге, где ранее собирали Volkswagen Polo и Tiguan, а также Skoda Rapid. Предполагается, что в 2024 году там могут начать сборку кроссоверов марки Chery.
«Можно предположить, что и в Питере будут собирать семейство этих автомобилей. Возможно, в дальнейшем предприятие переориентируется на сборку машин китайской марки GAC»,
— предположил Баканов.
Что касается будущего марки в России, то, по автоэксперта, ничего не поменяется. Автомобили Hyundai будут по-прежнему продаваться в России, а новые владельцы будут обязаны выполнять все гарантийные обязательства.