Представители бизнеса обсудили детали будущего конкурса вместе с заместителями главы администрации округа Сергеем Цаплинским и Дмитрием Шаталовым.
«Разрабатывается постановление главы о проведении с 15 декабря по 16 января смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление к Новому году объектов потребительского рынка. Будут определены критерии оценки участников, собрана комиссия для подведения итогов»,
– рассказал Сергей Михайлович.
В этот раз на встрече присутствовали предприниматели, работающие в центральной части города. В ближайшем будущем подобные мероприятия проведут и с представителями малого бизнеса, размещённого в других районах.
«Хочется, чтобы приближающийся праздник ощущался не только в исторической части Коломны, но и в других районах городского округа. Мы приглашаем присоединиться к конкурсу абсолютно всех, кто так же, как и мы заинтересован в праздничном оформлении территории, магазинов, кафе. Очень важно, чтобы было создано праздничное настроение для всех жителей и гостей»,
– заметил Сергей Цаплинский.
Техническое состояние объектов, зрелищность новогодних композиций, применение нестандартных решений, оригинальность в оформлении витрин, фасадов и прилегающей территории оценит жюри. Победителей и призёров планируют поощрить.
«По поручению губернатора Андрея Юрьевича Воробьева в Московской области разработан брендбук «Зима в Подмосковье». Уверен, он поможет создать вам единый стиль и образ, который будет привлекать внимание и запоминаться у гостей и туристов»,
– добавил Дмитрий Шаталов.