Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Ходовую часть нового высокоскоростного поезда испытают в Коломне

Ходовую часть нового высокоскоростного поезда испытают в Коломне

Фото: ВНИКТИ
Автор: Ксения Пилатова
Вчера в 10:37

В Коломне стартовали испытания ключевых компонентов экипажной части нового высокоскоростного локомотива.

На базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института (ВНИКТИ) подвижного состава начали тестировать опытный образец рамы тележки для поезда, произведенного на «Уральских локомотивах». Эта конструкция рассчитана на движение со скоростью до 400 км/ч и предназначена для работы в суровых климатических условиях России. Рама выполнена из отечественной стали марки С355, обладающей повышенными прочностными характеристиками, сохраняющими устойчивость даже при низких температурах. Использование таких материалов позволяет создавать более легкие и прочные конструкции, что улучшает технические характеристики поездов и снижает затраты на производство и обслуживание.

Тележка играет важную роль в работе поезда, принимая на себя вес кузова и динамические нагрузки от путей. Поэтому крайне важно проверить ее прочность перед эксплуатацией. Для этого коломенские специалисты проводят специальные тесты. Рама должна пройти 10 миллионов циклов нагрузки, чтобы доказать свою надежность. Завершение испытаний запланировано на май.

Стоит добавить, что современные поезда, особенно высокоскоростные, требуют повышенной надежности всех узлов и механизмов. Испытания помогают убедиться, что материалы и конструкция выдержат экстремальные условия эксплуатации, включая высокие скорости и климатические особенности России.

Ранее сообщалось, что первый пассажирский тепловоз для дизель-поезда пройдет испытания в Коломне.


Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.