Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Камчатский ледокол «Евпатий Коловрат» будет работать на дизель-генераторах Коломенского завода

Судно, приписанное к порту Петропавловск-Камчатский, представляет собой модернизированный проект ледокола. Главную энергетическую установку корабля разработали и изготовили в Коломне.

Камчатский ледокол «Евпатий Коловрат» будет работать на дизель-генераторах Коломенского завода

Фото: vk.com/ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Автор: Елена Касакова
02.07.2024 11:00

Государственные испытания нового дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат», построенного судостроительной компанией «Алмаз», завершились успешно. Модернизированное судно соответствует всем необходимым нормативам: отечественные дизель-генераторы в полной мере обеспечивают заявленные ходовые качества корабля. Об этом сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Евпатий Коловрат» оснащен главной энергетической установкой, состоящей из трех дизель-генераторов мощностью по 3,5 МВт каждый. Устройства разработаны Инжиниринговым центром двигателестроения Трансмашхолдинга и изготовлены на Коломенском заводе, который входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения».

«Головное судно проекта — "Илья Муромец", введенное в эксплуатацию в 2017 году, оснащено импортными двигателями. Установленные на модернизированном проекте ледокола "Евпатий Коловрат" с целью импортозамещения дизель-генераторы коломенского производства по основным техническим характеристикам соответствует передовым зарубежным аналогам, имеют больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт», — отметил заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом «ТМХ Энергетических решений» Дмитрий Мирный.

Ледокол, способный выполнять различные задачи в условиях замерзающих водоемов, предназначен для самостоятельной проводки судов и кораблей, а также для буксировки, доставки грузов в отдаленные районы и оказания помощи судам в бедственных ситуациях.

АО «Коломенский завод» специализируется на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных конструкторско-технологических разработок. В следующем году специалистам предприятия предстоит изготовить еще три дизель-генератора для корабля под названием «Святогор», строительство нового судна уже идет.

Ранее сообщалось, что на Коломенском заводе оптимизировали производственный процесс.