Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Коломенские локомотивы начали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом

Коломенские локомотивы начали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом

Фото: Алексей Уланов
Автор: Елена Касакова
23 декабря 2024 в 09:42

Новый двухэтажный 15-вагонный поезд «Аврора» сообщением Москва — Санкт-Петербург  отправился в свой первый рейс. Бело-голубой фирменный состав ведет локомотив ЭП2К, собранный на Коломенском заводе.

«Каждый значимый элемент поезда получил новое прочтение: это новый дизайн кресел, их эргономика, новые пассажирские сервисы, розетки, регулировка. Мы уверены, что пассажирам обязательно понравится. В этот проект ТМХ инвестировал более 330 млн руб. Специально для этого поезда мы произвели новые электровозы ЭП2К, которые созданы в единой стилистике с вагонами», — отметил заместитель генерального директора Трансмашхолдинга Александр Лошманов.

По информации РЖД, новый поезд сможет перевозить 1,2 тыс. человек, это один из самых вместительных составов на маршруте Москва — Санкт-Петербург. В пути пассажиры фирменной «Авроры» проведут около пяти с половиной часов.

Коломенский завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Локомотив ЭП2К является первым пассажирским электровозом постоянного тока в новой истории российского электровозостроения. В сентябре предприятие представило юбилейный ЭП2К № 500 с новым дизайном маски. Такие же локомотивы, начиная с 501 номера, теперь водят фирменные составы «Авроры».

Ранее сообщалось, что тепловоз для Горьковской железной дороги усовершенствовали машиностроители Коломны.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.