Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Коломенский электровоз станет экспонатом музея в Новосибирске

Коломенский электровоз станет экспонатом музея в Новосибирске

Фото: АО «Коломенский завод»
Автор: Елена Касакова
24 сентября в 12:09

В Новосибирске на станции «Сеятель» будет представлен уникальный экспонат — первый пассажирский электровоз ЭП2К-001, созданный на Коломенском заводе. Этот локомотив впервые встал на рельсы в 2006 году.

Разработанный специалистами Коломзавода, электровоз ЭП2К-001 стал первым пассажирским электровозом постоянного тока не только в России, но и в СССР. Теперь он пополнит коллекцию музея железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина.

«Локомотив эксплуатировался работал до 2014 года, а затем встал на базу запаса из-за сложностей с ремонтом — установленное на нем электрооборудование в значительной степени является экспериментальным и невзаимозаменяемым с другими локомотивами этой серии», — рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги.

На станции Сеятель под Новосибирском расположен музей, где представлены различные виды железнодорожной техники. Здесь можно увидеть более ста экспонатов, включая локомотивы различных типов, а также первые электропоезда 1950-х годов и вагоны грузовых и пассажирских составов.

Ранее сообщалось, что юбилейный дизель-генератор для самого мощного российского тепловоза создали на предприятии в Коломне.