Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Уникальный тепловоз Коломенского завода вышел на экспериментальное кольцо

Уникальный тепловоз Коломенского завода вышел на экспериментальное кольцо

Фото: АО «Коломенский завод»
Автор: Ксения Пилатова
30 мая в 11:26

Пассажирский тепловоз ТЭП70БС производства Коломенского завода, который возглавил новый электропоезд, тестируют в Щербинке на экспериментальном кольце. Научно-исследовательская железнодорожная инфраструктура специально предназначена для испытаний подвижного состава и исследования характеристик железнодорожного транспорта.

Дизель-поезд с уникальным коломенским тепловозом — первый подобного формата в практике отечественного транспортного машиностроения. В перспективе его будут использовать для пригородного пассажирского сообщения на неэлектрифицированных линиях железных дорог.

Поезд работает по технологии PUSH-PULL или «тяни-толкай». Благодаря конструкции управлять поездом удобно как из кабины тепловоза, так и из головных вагонов, что упрощает маневры и увеличивает комфорт для машинистов.

«В Щербинке дизель-поезд проходит предварительные стационарные и ходовые испытания. Специалисты изучат тормозные, тягово-энергетические и электротехнические показатели, проверят работу различных систем поезда. На данный момент протестирована работоспособность вспомогательного оборудования, систем освещения, обеспечения микроклимата, оповещения, а также схем тяги и торможения», — рассказали в пресс-службе Трансмашхолдинга.

Следующей остановкой для нового состава станет скоростной испытательный полигон Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где пройдет следующий этап испытаний. Сертификацию подвижного состава планируется завершить к концу 2025 года.

Только с 2022 года в развитие Коломенского завода было инвестировано ₽26 млрд, часть из них в виде льготных займов предоставил Фонд развития промышленности Московской области.

Ранее сообщалось, что силовую установку для электростанций впервые показали на Коломзаводе.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.