Сто дизель-генераторов по заказу Брянского машиностроительного завода уже изготовили коломенские специалисты: серийное производство усовершенствованных моделей открыли во второй половине прошлого года.
Высококлассную технику разработали в Инжиниринговом центре двигателестроения Трансмашхолдинга и собирают на Коломенском заводе. Эти дизельные двигатели устанавливают на самые мощные по российским меркам трехсекционные тепловозы, которые эксплуатируются в сложных климатических условиях Дальневосточной железной дороги. Локомотив с коломенским дизель-генератором способен водить составы весом до 18 300 тонн.
«По итогам первых месяцев работы коэффициент производительности работающих на Байкало-Амурской магистрали новых магистральных грузовых тепловозов оказался на 59 процентов выше, чем у широко используемых на этом полигоне советских тепловозов», — отметили в пресс-службе АО «Трансмашхолдинг».
В настоящее время на БАМе работает более 20 локомотивов 3ТЭ28 с коломенским двигателем.
Ранее сообщалось, что на Коломенском заводе проходят испытания уникальной системы динамометрической затяжки с гайковертами.