Чуть больше месяца назад, 1 ноября, детское учреждение пополнилось новыми мальчишками и девчонками. Их перевели из близлежащего села Парфентьево. Здесь дошкольное учреждение, в которое ходили всего 14 детей, пришлось закрыть. Здание было признано условно пригодным для использования.
«Есть ещё одна причина, на мой взгляд, очень важная: в Парфентьеве была смешанная группа, дети в ней воспитывались разновозрастные – от полутора до семи лет. Образовательные потребности у них совершенно разные. Поэтому в таких условиях невозможно было обеспечивать полноценный образовательный процесс»,
– пояснила заместитель главы администрации округа Лариса Лунькова.
Александр Гречищев осмотрел детский сад в Сергиевском, который принял детей из соседнего села, познакомился с тем, как налажен здесь образовательный и воспитательный процесс, пообщался с родителями воспитанников.
«Садик ничем не уступает городским, а некоторых даже превосходит по бытовым условиям: бассейн, спортивный и музыкальный залы, хорошие площадки для уличных прогулок. Да, здание достаточно возрастное, и хотелось бы что-то поменять внутри. Например, добавить в некоторых группах отдельные спальни. Но, насколько я вижу, даже сейчас вопрос комфортного дневного сна руководство дошкольного учреждения удачно решает при помощи современной мебели-трансформеров»,
– поделился своим мнением глава округа.
Вместе со своим заместителем и с заведующей учреждения Александр Гречищев осмотрел имеющиеся резервные помещения, обсудил возможность организации ремонта в них.
«Сейчас в детском саду по списку – 250 детей, а всего он рассчитан на 290 воспитанников. Все пришедшие из Парфентьева детишки были распределены по группам согласно своему возрасту. Если у родителей возникают какие-либо вопросы – стараемся решать сообща»,
– подвела итог встречи Лариса Лунькова.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что важно не только строить школы и сады, но и обеспечивать там трансформации, применять лучшие практики для подготовки наших малышей от 3 до 7 лет к предстоящему обучению.