Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Школьники из Коломны узнали все об учебниках столетней давности

Летний образовательный проект «Умные каникулы» продолжает свою работу в Коломне. Интересные и познавательные занятия для детей проводят студенты и лекторы.

Школьники из Коломны узнали все об учебниках столетней давности

Фото: Министерство образования МО
Автор: Наталия Шепелева
10 июля в 19:30

Студенты факультета истории, управления и сервиса Коломенского ГСГУ вместе с лекторами Российского общества «Знание» ведут занятия для школьников в рамках образовательного проекта «Умные каникулы». Об этом сообщили в Министерстве образования Московской области.

На этот раз участники летнего лагеря из школы № 21 познакомились с уроком истории, проведенным студенткой Ульяной Кокоревой. Во время занятия школьники узнали о правилах поведения, соблюдавшихся в старом времени, и об учебном процессе, отличающемся от нынешнего.

На встрече студентка описала разнообразие учебных предметов, изучаемых в школах, и рассказала о книгах, которые использовались для обучения. Особое внимание она уделила стилю и иллюстрациям в этих учебниках, которые отражали особенности того времени.

Для лучшего понимания учебного процесса прошлого школьникам предложили интерактивное задание — собрать пазлы с изображениями школ и классов начала XX века. Это помогло учащимся не только увидеть, но и буквально «собрать» историю российского образования.