По мнению эксперта, поможет сделать продажу быстрой и выгодной качественный визуальный контент. В первую очередь - это видео. Его наличие привлечет большее количество заинтересованных покупателей. В идеале, добавил эксперт, если видео будет снято со стабилизатором, а фоном будут комментарии об этом объекте.
«Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— пояснил риелтор.
Кроме того, добавил Овечкин, большую роль играют технические моменты в исполнении фотографий. Делать их лучше лучше на широкоугольную камеру, так как она визуально увеличивает пространство помещения.